А Театр плывет...
08.05.2020
В 2001 году Олег Ладыженский, Дмитрий Громов и "группа любителей-рецедивистов" начали проект под названием "Театр Г.Л.Олди" - песни на стихи из книги двухглавого писателя. До 2005 года вышло 3 альбома и 4 диска (один альбом, как и следует из названия, - "Баллада двойников" - двойной).
В сущности, все мы, собравшиеся здесь, - любители. Даже те, кого иные сочтут профессионалами. Конечно, бывают звонче аккорды. Изысканней - гармония. Голоса, под завязку полные обертонов. Чеканней - стихи. Исполнение, способное повергнуть в ступор Лючано Паваротти, тоже бывает. Наверное.
А у нас было другое. То, что собрало вместе людей, разделенных дорогами, границами, и океанами, превратило абстрактное "они" в теплое "мы". Любители, научившиеся просто любить. Все, кто сделал реальностью этот маленький театр. Актеры той самодеятельности, в основе которой лежат слова: "действовать самостоятельно".
Мы. Жаль, что вас на было с нами. Впрочем, вы с нами сейчас.
До встречи на Перекрестках.
Когда мы запустили "Мир Олди" - то продолжили, хоть и не прямо, играть в этом театре - у нас появились диски Олега Попенко "Звон далеких рельс" и Дмитрия Глушко "Вольница".
И вот - на дворе 2020 год, прошло почти 20 лет с первого диска. А у нас появился новый альбом из серии "Театр Олди" - "Блюз для моей девочки".
Он собрал двадцать песен и зонгов на стихи О. Ладыженского, вошедшие в разные книги Г. Л. Олди. Все треки записаны музыкантами и исполнителями до 2020 года по личной инициативе.
Если песни поются, значит, жизнь продолжается.
Исполнители: Павел Краснов, Эгль, дуэт "АкваЛибра" (Мурат и Татьяна Елекоевы), группа "Диагноз", Потаня (Светлана Мыльникова), Елена Минина и Сергей Роговцев, Марина Чалых, рок-группа "Siren’s dream", Виктор Эйдерман, Игорь Пугачев, Дмитрий Глушко, Виталий Тарценко, Efimia Rossa и Ilya Beshevli, Александр Коваленко.
Браво. Аплодисменты. Бис.
Из романа "Ойкумена".
БЛЮЗ ДЛЯ МОЕЙ ДЕВОЧКИ
Говорят, у моей девочки дурной характер,
Издеваются: у крошки, мол, дурной характер -
Слышишь, мама, эти парни только что из буцыгарни,
А горланят, что у девочки дурной характер!
А я все смеюсь над ними: дураки!
На себя-то посмотрите: золотой характер?
У самих-то, значит, сахарный, святой характер?
Слышишь, мама, эти дурни только что из винокурни,
И ворчат-бурчат, как старый заржавелый трактор,
И орут, как злые жабы у реки.
Говорят, у моей девочки собачий норов,
Справедливо, мол, у сучки — и собачий норов,
Слышишь, мама, эти шклюцы и пришлёпнуты, и куцы,
А сочувствуют: "Как, брат, ты терпишь девкин норов?
Как ты только это терпишь, брат?"
Я в глаза им улыбаюсь: пусть собачий норов,
Крошка - гончая стрела, а ты — вонючий боров,
Слышишь, мама, это рыло всем нам истину открыло,
Эта туша в курсе споров про собачий норов,
Этот штымп желает мне добра!